Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция По Ремонту Suzuki Adress V50

10.05.2015
Инструкция По Ремонту Suzuki Adress V50

Такой ремонт можно расценивать как полумеру, так как очевидно, что в привет всем у меня проблема со скутером suzuki address v50 (2т):скутер.

инструкция по ремонту suzuki adress v50инструкция по ремонту suzuki adress v50инструкция по ремонту suzuki adress v50

Находятся инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров Suzuki Skywave 400 · Suzuki Address V50 · Suzuki Address V125G · Suzuki.

инструкция по ремонту suzuki adress v50Скутер SUZUKI ADRESS V Смотрите на www.motowek.ru

Suzuki Address V 50 является продолжением известной линейки Address производителя Suzuki, успевшей за последние десятилетия полюбиться множеству поклонников двухколёсного транспорта. Модель выпускалась в девяностых годах, с 1990 по 1996 год, и это делает Suzuki Address V50 практически рекордсменом-долгожителем среди своих «одноклассников». Как и собратья по цеху, Suzuki Address V 50 имеет одноцилиндровый двухтактный мотор, рабочий объем которого составляет 49 кубических сантиметров, а мощность – 6,8 лошадиных сил. Объем топливного бака составляет 5 литров, что удобно для тех, кому необходимо преодолевать большие расстояния или ездить на скутере в сельской местности, где количество заправок ощутимо меньше, чем в черте города. Кстати, о сельской местности: практически «неубиваемая», как говорят в народе, телескопическая вилка и клиренс 110 мм делают Suzuki Address V50 идеальным транспортом для загородных дорог. Но это вовсе не значит, что в черте города этот скутер ведёт себя хуже: мягкая подвеска дает ему отличную маневренность, которая особенно пригодится при езде по городским пробкам и позволяет чётко входить в повороты даже на максимальной скорости, которая у Suzuki Address V 50 составляет 65 километров в час. Тормозная система Suzuki Address V 50 сочетает в себе дисковый тормоз на переднем колесе и барабанный на заднем. Словом, это доступная по цене модель является великолепной альтернативой более дорогим аналогам. Низкая стоимость Suzuki Address V 50 обусловлена её не самым юным возрастом (хотя по сравнению с предыдущими моделями линейки Address можно сказать, что Suzuki Address V 50 ещё «подросток»), однако высокое качество Suzuki, признанное во всём мире, не подводит своих владельцев даже по прошествии десятка лет. А стильный дизайн скутеров Suzuki узнаваем и по-прежнему актуален: помимо того, что модель Suzuki Address V 50 имеет весьма неплохие ходовые характеристики и хорошую управляемость, она ещё и отлично смотрится на дороге. Suzuki Address V 50 подходит роль «первого скутера», поэтому эту модель можно рекомендовать новичкам, которые только начинают осваивать этот вид двухколёсного транспорта. Особенно приятно то, что при этом можно ещё и сэкономить. Хочешь обсудить этой байк с товарищами? или хочешь купить или продать его? есть вопросы по тюнингу или ремонту? заходи на наш форум!

SUZUKI ADDRESS V 50 NEW Скутер SUZUKI LET'S 2 NEW (1999-2007) СУЗУКИ ЛЕТС 2 NEW - воплощает в себя последние разработки SUZUKI.

Мотопьянь ТЕАМ - ремонт скутеров своими руками - -Полный разбор Suzuki Address 50

Сегодня тщательнейшему анализу будет подвергнут популярный в России скутер Suzuki Adderss с 50-кубовым двигателем. Чтобы материал был более интересным, мы специально обратились к модели, не прошедшей предпродажную подготовку: посмотрим, какие сюрпризы может таить неподготовленный скутер. Итак, приступим. Address, довольно популярный у нас скутер, оснащенный относительно просторным сиденьем, строгой внешностью (1-8) (в принципе, отвечающей содержанию), двигателем, точно таким же, как и у Сепии. Грубо говоря, Address от Сепии конструктивно отличается не сильно, но при этом Сепия – некий намек на уличного хулигана, а Адрес - приличный семьянин, совсем не располагающий к мыслям о приключениях. Аппарат, попавший к нам в руки, внешне выглядит отлично, т.е. на четверку с плюсом: краска родная, потертостей на пластике минимум, ручки тормозов целые и т.п. А вот внутри нас ждали ехидные сюрпризы, о них расскажем ниже. Да, прежде чем начать экзекуцию, не могу не упомянуть о «чудесной» идее японских конструкторов, воплощенной в передней подвеске некоторых моделей Хонды и Судзуки – имеется в виду рычажная вилка, которая довольно длительное время соперничала с телескопом. Достоинства такой вилки ограничивается большим ходом при малой высоте механизма, однако критически сказывается на управляемости. Аппарат, оснащенный такой вилкой, обретает свойство валиться на малой скорости при маневрировании и приличным клевком при торможении (этакая «баржа»), также при работе такой вилки меняется база мопеда, т.к. ось колеса постоянно передвигается относительно продольной оси скутера, что требует от водителя излишнего внимания и концентрации на управлении. Конечно, это чисто субъективное мнение, но практика мирового производства мототехники показывает полный отказ от систем демпфирования такого типа. Собственно, разбирать эту модель - удовольствие среднее, какая-то она не продуманная, кривоватая. Но отбросим предрассудки и приступим. Начнем с аккумулятора, просто потому что подсветка багажника, после снятия седла будет как сажать его, так и мешать Вам при дальнейшей работе: на переднем внутреннем пластике имеется специальная крышка, запирающаяся одним саморезом (9), за лючком прячется АКБ и предохранитель (10) (в корпусе прячется еще и запасной предохранитель (11)). Открутим клеммы (12) и, отцепив резинку, вытаскиваем аккумулятор. Теперь освободим переднюю облицовку от винтов (13), если посмотреть на крыло снизу, то легко обнаружить два самореза (14) и еще два сверху, на виду (15). Теперь освобождаем защелки по бокам детали и снимаем ее (16). Дадим небольшой совет: чтобы снять любую пластиковую деталь, сначала открутите все, что, ее может держать, затем еще раз осмотрите ее со всех доступных сторон, крайне желательно понять устройство защелок, затем попытайтесь подвигать пластик по всем направлениям, если он готов к снятию, то должен хоть немного свободно перемещаться во все доступные стороны, в противном случае - что-то еще его держит, кроме защелок, и есть шанс сломать что-нибудь нужное, а затем сокрушаться над щелями и вспоминать былую красоту Вашего любимца. Снимаем облицовку руля: длинный винт под фарой (17), саморез под левой ручкой (18), еще два с тыльной стороны (19) и последние вверху приборки (20). Самое время отключить клеммы фары и поворотников (21). Далее - задний пластик, на этой модели нет обычных «лыж», прикрывающих верхнюю видимую часть двигателя. Сначала снимем багажник, для этого трубочкой «на 10» откручиваем три гайки (22-23), не потеряйте шайбы, предохраняющие пластик (24). Чтобы не отвлекала, вытаскиваем обивку багажного отделения, с интересом рассматриваем пенопластовую вставку на дне (25-26) и продолжаем: два винта с боков (27), два самореза под хвостом (28). Лучше сразу снять корытце заливных горловин – освободим его от крепежных элементов (29-30), снимаем обе пробки и, покачивая, тянем деталь вверх, держать ее будут только уплотнительные резинки (31). И снимаем задний пластик целиком, а вот тут придется потратить максимум внимания, дело в том, что он крепится к металлическому корпусу «унитаза» здоровенными резиновыми фиксаторами, расположенными точно посередине бочин и крючками в передней нижней части. Действия следующие – мягко тянем на себя весь бок, вытаскивая пластиковый штырь и резиновое кольцо, при этом поворачивая пластик против часовой стрелки. Повторяем с другой стороны. (32). Настал черед передних «лыж», залезаем под скутер и находим сзади два самореза (33), возвращаемся вперед и откручиваем еще два (34) и просто сдергиваем элемент обвеса. Хватаем любимую трубочку «на 10» и снимаем полик (35). Оставшийся пластик: выкручиваем спрятанные спереди «шурупы» (36), лезем в люк АКБ, выворачиваем винт (37) и завершаем мучения с пластиком, помучив отверткой последний винт (38). Настала пора заняться непосредственно двигателем и питающими его органами. Начнем с воздушного фильтра: отверткой расправляемся с крепежом (39-40), затем резиновые фиксаторы в верхней части коробки сдвигаем по направлению к носу аппарата, снимаем крышку и любуемся первым сюрпризом (41) – внутренность, следующая за поролоном, откуда производится забор воздуха прямо в карбюратор, сильно забрызгана маслом и грязью. Причем в этой дикой смеси присутствовали и ощутимые на ощупь крупицы песка, что вообще недопустимо, т.к. все это летит в цилиндр и царапает стенки. По всей видимости, неисправен лепестковый клапан, цель которого – не допустить выход смеси обратно в карбюратор, а грязь могла появится там только в случае повреждения поролона. Однако фильтр (хотя и вырезанный из листа специального поролона) на вид опасности не представлял, значит, имеет место неграмотный ремонт. Настроение упало - такой благополучный на вид скутер оказался пораженным самым распространенным заболеванием. Но это еще не все. Снимаем коробку фильтра целиком (42-43), она является также продолжением подкрылка (44), защищающего карбюратор от грязи и обязательно затыкаем диффузор чистой тряпочкой.. Кстати, патрубок, подводящий смесь к карбюратору, проходит в самом грязном месте скутера – на него летят все дорожные суррогаты… Далее совсем просто снять глушитель, здесь тоже странность: почему так не продумано – снять его, не демонтировав воздушный фильтр, нельзя, верхний болт (45) закрывается коробкой (46-47), а снять колесо, не сняв глушитель, нельзя. Теперь, открутив две гайки от цилидра, отделяем глушитель. А вот и второй сюрприз – в глушителе оказалось грамм 150-200 смеси продуктов сгорания, разбавленных бензинчиком, большая часть оказалась на полу, зато остальное удалось сфотографировать (48-49)! Как Вам это нравится? А причина проста – вакуумные клапан практически не держит бензин в баке, он минует систему питания, накапливается в кривошипной камере и выливается в глушитель, стала понятна капризность движка при запуске (честно говоря, завелся он два-три раза – до разбора и после), если он заводился, то странно булькал и дымил (кстати, в материалах по теме, Вы имеете возможность на примере разбора Судзуки Сепия посмотреть, как должны выглядеть исправные узлы). При этом не понятно, почему не срабатывала система слива лишнего бензина в карбюраторе, отсюда - сложность при диагностике неполадок – с виду ничего не течет, не капает. (Вот, например, как случилось со мной на Ленинградке – мой Джог ни с того заглох на полном ходу, а по луже бензина под скутером стало понятно, что открутился винтик слива из поплавковой камеры, исправить - пять секунд, а нервов - на пол жизни). Ну да ладно, вернемся к скутеру. Снимаем колесо (50) и проверяем тормозные колодки и сальник редуктора (51). На этой модели Судзуки есть интересная конструктивная особенность – масляный бачок и бензобак смонтированы на общем поддоне, что достаточно удобно. Снимаем шланги, идущие к упомянутым узлам: бензошланг со зловредного клапана (52), оный с карбюратора (53) , открутим клапан (54), дабы не мешал, масляный шланг с маслонасоса и откручиваем болты, держащие поддон (56-57), и снимаем все целиком (58), кстати, бензобак пластиковый. И теперь любуемся распотрошенным скутером, готовым к снятию двигателя (59). Еще раз любуемся пенопластовой вставкой в «унитазе» - уникальная штуковина, наверное, вместо нее можно спрятать драгоценности или блок сигнализации (60). Еще одна неприятность аппарата, и весьма существенная: выкрутить свечу обычным свечником не получится, даже не пытайтесь (способ описан в журнале "Мото" за ноябрь 2004-го и в позапрошлом выпуске СД). Но первый способ, который приходит в голову – выкатить двигатель, вот этим и займемся. Амортизатор можно отсоединить в верхней точке как сначала, так и в конце, но все же удобней сделать это сразу (61). Тоже сразу отсоединяем трос заднего тормоза (62-63), петлю-держатель вместе с массовым проводом (64), трос газа (65-66) и вторую петлю (67), отсоединяем все клеммы (68-69), идущие от двигателя с катушки зажигания - тоже (70). Про катушку скажу еще пару «ласковых»: расположена она в грязном, незащищенном месте и, если одна клемма изолирована, то вторая смотрит на мир нагишом, что приводит к ее окислению и потере контакта и временному выходу системы зажигания из строя. До тех пор, пока Вы, стоя на обочине, измазавшись грязью, не почистите злополучный контакт. То же самое касается и массового провода, но в меньшей степени (71). Теперь можно снимать силовой агрегат. Фиксируем ось рожковым ключом (72) и воротком откручиваем гайку (73) и выкатываем двигатель (74-77). Вот так выглядит несущая конструкция без двигателя (78), места, пораженные ржавчиной, желательно зачистить и обработать антикоррозийным составом заранее, ибо известны случаи, когда корпус прогнивал насквозь. Пора подбираться к цилиндропоршневой группе, для этого требуется удалить кожух охлаждения, что совсем просто: крышку крыльчатки легко снимаем (79-81), подходим с другой стороны и отвинчиваем катушку и оставшиеся винты (82-84). С интересом разглядываем открывшиеся нам красоты (85) и снимаем головку цилиндра (86-87) и заглядываем внутрь (88-89), в нашем случае обнаружились небольшие задиры около выпускного окна – следствие попадания грязи. В принципе, не очень страшно, если вычистить всю систему подвода смеси и забыть про царапины, но это уже признак нездоровый. Пожалуй, можно снять карбюратор: бензошланг (90), два болта, крепящие узел к входному патрубку (91) и он - у нас в руках. Карбюратор оказался чистым и дальнейших операций не требовал. Вот так (92-97) должен выглядеть карбюратор и его внутренности. Причину неработоспособности системы слива бензина при переливе выявить не удалось. Беремся за клапан: сначала снимаем впускной патрубок (98-99), а четыре болта, крепящие его, держат также и клапан (100-102), действительно, лепестки неплотно прилегали к корпусу односкатного «домика». Можно заглянуть в кривошипную камеру (103). Ну, а напоследок заглянем в вариатор: по кругу отвинчиваем все болты (104) и снимаем крышку (105), стараясь не повредить прокладку, если Вы ее все же порвете - не страшно – надо удалить ее остатки и либо поставить новую, либо промазать все герметиком. «Подкапотное» пространство (106-107) вариатора порадовало целостностью узлов, щеки вариатора имели незначительный износ. Обнаружился новый ремень, можно бы смело наездить 5-7 тысяч, не заглядывая больше туда, если бы не супер сюрприз – в месте выхода коленвала к механизмам явно видны потеки масла, а масла в вариаторе быть не должно. Все это - следствие износа левой манжеты (сальника) кривошипа, а это – точно скорая смерть двигателя и самый дорогостоящий ремонт, связанный с двигателем. Итог: скутер получает четверку за внешний вид и два с плюсом - за техническое состояние. Аппарат направляется на стапель ремонтников восставать из хлама. Приложение: несколько фото, отражающих последовательность снятия переднего колеса, что особой сложности не предоставляет и не таит в себе неожиданностей (108-112).

  • Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования Suzuki Address. порядку и какой куда цвет.скутер suzuki address v50 заране спасиба.
  • Ремонт скутеров своими руками->Разборы->-Полный разбор Suzuki Address 50, [ Поиск ] Описание Address, довольно популярный у нас скутер, оснащенный относительно просторным сиденьем, строгой внешностью (1-8) (в.
  • Чистка карбюратора Suzuki Address V 50 Сними,пожалуйста,о проскакивании лапки кикстартера адрес 50. Read more Show less.
  • Технические характеристики скутера Suzuki address V100. Основные параметры скутера скутер Suzuki Address V 50. Address V 50. Нет в наличии.
  • Отзывы, В корзину: есть в наличии Suzuki Sepia, Suzuki Address 50, Suzuki Hi-Up, диаметр 41мм ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ РЕМОНТЕ СЛЕДУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ: Suzuki CA1AB CA1FA:A136 - ADDRESS V50, CA1FB - ADDRESS V50, ADDRESS V50 TUNE, CA1FH:A135 - ADDRESS.
инструкция по ремонту suzuki adress v50

Скутеры Suzuki (Cузуки) Address Lets Sepia можно купить в магазине « KupiScooter» SUZUKI ADRESS V50 (CA1FA)Длина, мм: 1700Полная высота, мм.

Комментарии (3)Просмотров (1078)


porro est qui sint ut voluptates quia quaerat quo eos aut est eos molestias voluptas enim. officia eos inventore magni consectetur suscipit nihil iusto.
maiores maiores laborum nam voluptatem a debitis voluptas ea voluptas quis. voluptatem sed sapiente dolores rerum quaerat porro aperiam et non voluptates exercitationem ut. quos recusandae est sed vol
rem culpa facere non vitae neque quis aut quas quaerat dolorem non. accusamus consequatur voluptatem et aut voluptas est accusamus sit.
Зарегистрированный
Анонимно